История доты вич доктор

История Witch Doctor в Dota 2

Имя Жарвакко
РасаНеизвестно
«Засекайте время: часы обхода начались.»

Довольно мало известно миру о том, откуда взялись колдуны и где взяла происхождение их магия. Но каждому хоть раз столкнувшемуся с ней в действии известно, что колдуны являются опаснейшими противниками. Проклятия срываются с их губ и, направленные против вражеских армий, могут поражать целые легионы, причиняя тем нестерпимую боль, которая может длиться часами, скручивая их конечности и искажая разум. Это самая что ни на есть агония, сила которой зависит от навыков колдуна.

Впрочем, заклинатели эти умеют не только причинять боль, но и избавлять от неё. В их арсенале тайные знахарские заклинания, передаваемые из поколения в поколение, от учителя к ученику. И в основе их лежит использование природных средств, таких как лекарственные травы, мази и прочие припарки, действие которых значительно усиливается с помощью магии. Колдун, стоя рядом с больным, проводит множество ритуалов, постоянно что-то шепча, водя вокруг больного руками и стуча по полу своим посохом. Всё это смотрится действительно странно, однако работает.

Опытные колдуны, живущие порой под сотню лет, способны выходить даже смертельно раненных, однако этот процесс отнюдь не легкий и отнимает достаточно времени и сил. Одним из представителей немногочисленных колдунов является и Witch Doctor — знахарь по имени Жарвакко.

Многие десятилетия он жил со своим племенем на далеких островах, затерянных для остального мира, где практиковал магию Вуду, из года в год оттачивая своё мастерство. Жарвакко, благодаря своим навыкам и таланту знахаря, был уважаем среди своих людей, ведь помощь колдуна была неоценима в извечной войне племен. Он насылал различные проклятия на врагов, то заставляя виться их тела в агонии, то насылая рои насекомых, то призывая тотемы, находясь рядом с которыми противники были вынуждены отступить, потому как казалось, что те странные деревянные конструкции попросту высасывают их жизненные силы с каждой новой секундой.

А после сражений Жарвакко принимался лечить раненных соплеменников, втирая в их тела странно пахнущие мази и нашептывая что-то нечленораздельное, от чего раны на их телах затягивались буквально на глазах.

Странствие

История Witch Doctor

Однако знахарь, хоть и занимал довольно знатное положение, хотел чего-то большего. И была это не власть, и не богатство. Колдун хотел найти лучшее применение своим способностям. И поэтому он, будучи уже не молодым и довольно опытным заклинателем, решает оставить своё племя на попечение другим знахарям и покидает родной остров, отправляясь странствовать по миру в поисках нового места.

Долго ему искать не пришлось. Жарвакко вскоре обнаружил, что буквально весь мир охвачен войной, которая миновала лишь затерянные цивилизации, вроде его собственной. И это была отнюдь не простая война одного королевства с другим, а немногим немало, противостоянием света и тьмы. По сравнению с масштабами этой войны все прежние племенные сражения показались Жарвакко детской забавой.

Глаза его загорелись и ему не терпелось стать участником этой бесконечной баталии, внося свой вклад в её историю. Вот где его место, вот где его способности могут принести наибольшую пользу.

Отвергнутый светлой стороной за свои методы, которые включали в себя проклятия и темную магию Вуду, Жарвакко с радостью был принят тёмной стороной конфликта, представители которой по достоинству оценили навыки колдуна.

Таким образом, Жарвакко стал в один ряд с такими героями, как Lich, Dazzle, Shadow Demon и другими, также практикующими темную магию в различных её вариациях, и прекрасно дополнил армию сил тьмы. Его проклятия и тотемы заставляли противников корчиться в агонии, в то время как его союзники с легкостью добивали ослабленных врагов. А ежели кто-то из своих получал ранения, то он тут же поднимал свой посох и вливал в них свою лечебную энергию, залечивающую раны и придававшую новые силы идти в бой.

Читайте также:  Вич симптомы полости рта фото

Источник

Witch Doctor

Witch Doctor — герой поддержки с дальним типом атаки, предпочитающий легкую линию. Актуален на любой стадии игры, поскольку имеет некоторые заклинания, эффект которых не ослабевает со временем. Первая способность Witch Doctor —  Paralyzing Cask — направленное оглушение, которое несколько раз произвольно отскакивает от цели заклинания в находящихся рядом противников (как в героев, так и в других юнитов). Максимальной эффективности достигает при использовании  Paralyzing Cask в двух стоящих рядом противников, без возможности куда-либо перебросить эффект заклинания, кроме как друг на друга.  Voodoo Restoration излечивает всех союзников в области вокруг Witch Doctor, жертвуя свою ману. Это не поддерживаемое заклинание, имеющее пассивный эффект, который не может быть развеян. Третья способность Witch Doctor —  Maledict — оставляет проклятую метку на всех персонажах в области применения, наносящую урон тактами, значение которого зависит от разницы здоровья проклятых во время произнесения заклинания и на текущий момент. Не может быть развеяно с помощью  Black King Bar, если эффект был приобретен до его использования, однако не проходит сквозь уже имеющуюся невосприимчивость к магии. Ультимативная способность героя —  Death Ward — поддерживаемое заклинание, вызывающее тотем, автоматически атакующий противников в пределах своей дальности атаки. Остановить его не представляется возможным никаким образом, кроме как сбить произнесение заклинания самому Witch Doctor. Ультимейт может быть улучшен с помощью  Aghanim’s Scepter, даруя тотему эффект true strike, лишая противника возможности избежать атаки путем уклонения, а также перескакивать атакам  Death Ward на других близстоящих героев. Основные предметы для Witch Doctor, как правило, выглядят так:  Glimmer Cape,  Arcane Boots,  Aghanim’s Scepter и  Black King Bar.

Witch Doctor

Support-Nuker-Disabler

УровеньНавык
25+60 к урону тотема от Death Ward+1.2% макс. здоровья к лечению Voodoo Restoration
20+15% к урону за срабатывание Maledict+100 к дальности атаки Death Ward
15+80 к радиусу Maledict+2 отскока у Paralyzing Cask
10+5 к броне+60 к урону

История

Вдали ковыляет невнятный силуэт — фигура со свесившимися конечностями, неловкой походкой, шныряющая по полю боя в поисках слабых мест в стане врага, там, где его способности нанесут больше всего вреда и пользы. Неясно, что могло сделать такое с живым существом, или же как оно могло таким уродиться, но никто не осмелится отвергать силы, содержащиеся в таком неопрятном каркасе. С громкими ударами посоха по земле колдун Witch Doctor по имени Жарвакко выдвигается в бой, пользуясь внушительным арсеналом разнообразных амулетов, проклятий, заговоров и заклинаний. В его теле — магические знания, добытые за несколько жизненных циклов на высокогорьях острова Арктуры, которые он теперь мастерски использует во вред противникам. Жарвакко — либо ваш лучший друг, либо злейший враг. За скрюченной, горбатой фигурой остаются исцеленные союзники и павшие страшной смертью враги.

Способности

Paralyzing Cask

Бросает бочонок с парализующим порошком, который отскакивает от противников, оглушая их и нанося им урон.

Расход маны: 80/100/120/140

Перезарядка: 20/18/16/14

Способность: направленная на юнита

Действует на врагов

Тип урона: магический

Дальность применения: 700

Радиус отскока: 575

Количество отскоков: 2/4/6/8 (Талант: 4/6/8/10)

Урон героям: 50

Урон крипам: 75/100/125/150

Длительность оглушения героев: 1

Длительность оглушения крипов: 5

Читайте также:  Автобус милосердия на вич

Примечание

  • Бочонок летит со скоростью 1000.
  • Каждый бочонок отскакивает с интервалом в 0.3 секунды.
  • Бочонок может отскочить на одного и того же персонажа несколько раз, но только тогда, когда рядом с ним присутствует другой персонаж.
  • Не может отскочить на невидимых, неуязвимых или скрытых персонажей, но может отскочить на юнитов в тумане войны.
  • Может нанести до 150/300/500/750 (225/400/625/900 с талантом) (100/150/200/250 (150/200/250/300 с талантом) героям) единиц урона одному юниту (до учета сопротивления).
  • Все отскоки могут нанести до 225/500/875/1350 (375/700/1125/1650 с талантом) (150/250/350/450 (250/350/450/550 с талантом) героям) единиц урона (до учета сопротивления).
  • Бочонок сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
  • Иллюзии считаются за крипов, когда Рошан и крипы-герои считаются за героев.

Witch Doctor перемалывает кости погибших друзей и противников, используя порошок в качестве части его арсенала чар и алхимии.

Voodoo Restoration

Witch Doctor направляет свои магические способности на лечение ближайших союзников.

Расход маны: 35/40/45/50

Способность: ненаправленная, переключаемая

Действует на себя/союзников

Маны в секунду: 8/12/16/20
Лечение в секунду: 16/24/32/40
Радиус: 500

Макс. здоровья в лечение в секунду: 0% (Талант: 1.2%)

Примечание

  • Voodoo Restoration не прерывает произносимые заклинания при переключении.
  • Обезвреживание не отключает лечение от Voodoo Restoration, но при этом Witch Doctor также не может отключить эту способность.
  • Лечит 5,28/7,92/10,56/13,2 (+0.495% от максимального здоровья, с талантом) единиц здоровья и расходует 2,64/3,96/5,28/6,6 единиц маны с интервалом в 0,33 секунды спустя 0,33 секунды после переключения.
  • Лечение предоставлено в виде ауры. Эффект после лечения задерживается на 0.5 секунды.

Фокусы Жарвакко не ограничены наложением чар на своих врагов, он также способен излечивать различные болезни.

Maledict

Проклинает всех вражеских героев в небольшой области, после чего они получают урон каждую секунду. Помимо этого, каждые 4 секунды им наносится периодический урон, зависящий от количества здоровья, потерянного с момента наложения проклятия.

Расход маны: 105/110/115/120

Перезарядка: 30/26/22/18

Способность: направленная на область

Действует на врагов

Тип урона: магический

Дальность применения: 575

Радиус: 180 (Талант: 260)

Урон в секунду: 7/14/21/28

Урон от количества потерянного здоровья: 16/24/32/40% (Талант: 31%/39%/47%/55%)

Интервал нанесения урона: 4

Длительность проклятья: 12

Примечание

  • Проверяет значение текущего здоровья задетых юнитов 4 раза, первый — когда проклятье применяется, а остальные — каждые 4 секунды в течение длительности способности.
  • Урон основан на разнице между текущим здоровьем героя и его здоровье на момент применения проклятья.
    • То есть, чем больше разница между текущим здоровьем и здоровьем после получения дебаффа, тем больше урона проклятье нанесет.
    • И наоборот, чем больше здоровья стало, после применения заклинания, тем меньше урона нанесёт способность. Любое лечение уменьшает урон.
    • Также не имеет значения, как именно персонаж потерял здоровье, так как способность учитывает значение здоровья, а не количество полученного урона.
    • Здесь указано, сколько урона повторно наносится проклятьем из-за потери здоровья в зависимости от того, сколько здоровья было сожжено на каждом уровне способности (до учета сопротивления):
      • 0–3,9 секунды: 48/72/97/121% (94%/118%/142%/166% с талантом);
      • 3,9–7,9 секунды: 32/48/64/80% (62%/78%/94%/111% с талантом);
      • 7,9–11,9 секунды: 16/24/32/40% (31%/39%/47%/55% с талантом);
  • Наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после применения дебаффа, срабатывая 12 раз.
  • Вместе с сжиганием здоровья способность срабатывает 15 раз.
  • Сжигание здоровья происходит за 0,1 секунды каждый четвертый тик, поэтому здоровье сжигается после 3-го, 7-го и 11-го тика.
  • Без остальных источников потери здоровья или лечения, Maledict может нанести до 109,9/249,6/423,1/634,8 (138.9/312.8/526.1/783.5 с талантом) единиц урона по юниту (до учета сопротивления).
  • Дебафф можно наложить на иллюзии и крипов-героев.
  • Дебафф не накладывается на неуязвимых и скрытых юнитов. Действует на невидимых юнитов.

Некоторые заклятия вуду способны заставить врага жалеть о том, что он повстречался с Witch Doctor.

Читайте также:  Что такое вич и как можно зарозиться

Voodoo Switcheroo

Превращает героя в тотем от Death Ward на 2 секунды, имеющий -30 скорости атаки. Во время действия способности герой скрыт.

Расход маны: 250

Перезарядка: 70

Способность: ненаправленная

Действует на себя

Длительность: 2

Для активации способности требуется Aghanim’s Shard

Death Ward

Призывает смертоносный тотем, атакующий вражеских героев в радиусе 700. Действует 8 секунд.

Расход маны: 200

Перезарядка: 80

Способность: прерываемая, направленная на точку

Действует на врагов

Тип урона: физический

Урон: 85/135/185 (Талант: 145/195/245)

Дальность применения: 600

Максимальная длительность произнесения: 8

Радиус отскока: 650 

Количество отскоков: 4 

Дальность атаки тотема: 700 (Талант: 800)

Aghanim’s Scepter

Атаки тотема отскакивают между вражескими героями неограниченное число раз и не могут промахнуться.

Примечание

  • Death Ward автоматически атакует вражеских героев в пределах своей дальности атаки, используя стандартные правила автоатаки.
    • При создании вард атакует ближайшего вражеского героя. После этого он следует стандартным правилам автоатаки.
    • Можно вручную выбрать цель для атаки варда через нажатие правой клавиши мышки в пределах дальности атаки.
    • Отдача приказа на атаку при выбранных Witch Doctor и вард не прервет произнесение.
    • Также можно остановить атаку варда, отдав команду «стоп» (работает только при отключенной в настройках авто-атаке).
  • Атаки варда могут действовать и отскакивать только от героев (включая клонов Meepo и Tempest Double) и иллюзий.
  • Источником урона является сам Death Ward, а это означает, что эффекты, реагирующие на урон, будут реагировать на вард, а не на самого Witch Doctor (к примеру, Blade Mail).
  • Основную атаку можно избежать, а также она может промахнуться, предотвращая отскоки снаряда. Не может промахнутся при улучшении Aghanim’s Scepter.
  • При этом после первого отскока вард больше не будет промахиваться, но его атаки все ещё можно избежать.
    • При избегании, атаки продолжают считаться отскоком и могут отскочить обратно к увернувшемуся герою.
  • Атаки не отскакивают от невидимых героев и героев в тумане войны. Один снаряд никогда не сможет отскочить дважды от одного и того же юнита.
  • С базовым временем атаки, равному 0.22, вард может атаковать до 36 раз. С учетом отскоков, добавляемых Aghanim’s Scepter, вард может нанести урон 180 раз.
  • С текущим базовым временем атаки и уроном вард может нанести до 386.4/613.6/840.9 (659.1/886.4/1113.6 с талантом) единиц урона в секунду в одного героя.
  • Может нанести до 3060/4860/6660 (5220/7020/8820 с талантом) единиц урона одному герою (до учета сопротивлений).
  • Урон Death Ward не снижается блокировкой урона.
  • Дает наземный обзор в радиусе 1200/800 единиц в месте размещения, в течение 5 секунд после завершения произнесения.

Witch Doctor исполняет ритуальный танец, пробуждающий сны тех, кто живет ими.

Изменения в патчах

7.28 от 18.12.2020

  • Добавлен Aghanim’s Shard. Добавляет новую способность Voodoo Switcheroo. Превращает героя в тотем от Death Ward на 2 секунды, имеющий -30 скорости атаки. Во время действия способности герой скрыт. Время перезарядки: 70 секунд. Расход маны: 250.

7.27b от 16.07.2020

  • Талант 20 уровня: «+1 срабатывание Maledict» заменен на «+15% к урону за срабатывание Maledict».

7.26b от 28.04.2020

  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.

7.25 от 17.03.2020

  • Paralzying Casks: расход маны уменьшен со 110/120/130/140 до 80/100/120/140;
  • Death Ward: теперь число отскоков с Aghanim’s Scepter не ограничено.

7.24 от 27.01.2020

  • Базовая броня увеличена на 1;
  • Талант 15 уровня: «+120 золота в минуту» заменен на «+100 к радиусу Maledict».

Гайды по герою

Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Источник