История доты вич доктор
Содержание статьи
История Witch Doctor в Dota 2
Имя | Жарвакко |
Раса | Неизвестно |
«Засекайте время: часы обхода начались.» |
Довольно мало известно миру о том, откуда взялись колдуны и где взяла происхождение их магия. Но каждому хоть раз столкнувшемуся с ней в действии известно, что колдуны являются опаснейшими противниками. Проклятия срываются с их губ и, направленные против вражеских армий, могут поражать целые легионы, причиняя тем нестерпимую боль, которая может длиться часами, скручивая их конечности и искажая разум. Это самая что ни на есть агония, сила которой зависит от навыков колдуна.
Впрочем, заклинатели эти умеют не только причинять боль, но и избавлять от неё. В их арсенале тайные знахарские заклинания, передаваемые из поколения в поколение, от учителя к ученику. И в основе их лежит использование природных средств, таких как лекарственные травы, мази и прочие припарки, действие которых значительно усиливается с помощью магии. Колдун, стоя рядом с больным, проводит множество ритуалов, постоянно что-то шепча, водя вокруг больного руками и стуча по полу своим посохом. Всё это смотрится действительно странно, однако работает.
Опытные колдуны, живущие порой под сотню лет, способны выходить даже смертельно раненных, однако этот процесс отнюдь не легкий и отнимает достаточно времени и сил. Одним из представителей немногочисленных колдунов является и Witch Doctor — знахарь по имени Жарвакко.
Многие десятилетия он жил со своим племенем на далеких островах, затерянных для остального мира, где практиковал магию Вуду, из года в год оттачивая своё мастерство. Жарвакко, благодаря своим навыкам и таланту знахаря, был уважаем среди своих людей, ведь помощь колдуна была неоценима в извечной войне племен. Он насылал различные проклятия на врагов, то заставляя виться их тела в агонии, то насылая рои насекомых, то призывая тотемы, находясь рядом с которыми противники были вынуждены отступить, потому как казалось, что те странные деревянные конструкции попросту высасывают их жизненные силы с каждой новой секундой.
А после сражений Жарвакко принимался лечить раненных соплеменников, втирая в их тела странно пахнущие мази и нашептывая что-то нечленораздельное, от чего раны на их телах затягивались буквально на глазах.
Странствие
Однако знахарь, хоть и занимал довольно знатное положение, хотел чего-то большего. И была это не власть, и не богатство. Колдун хотел найти лучшее применение своим способностям. И поэтому он, будучи уже не молодым и довольно опытным заклинателем, решает оставить своё племя на попечение другим знахарям и покидает родной остров, отправляясь странствовать по миру в поисках нового места.
Долго ему искать не пришлось. Жарвакко вскоре обнаружил, что буквально весь мир охвачен войной, которая миновала лишь затерянные цивилизации, вроде его собственной. И это была отнюдь не простая война одного королевства с другим, а немногим немало, противостоянием света и тьмы. По сравнению с масштабами этой войны все прежние племенные сражения показались Жарвакко детской забавой.
Глаза его загорелись и ему не терпелось стать участником этой бесконечной баталии, внося свой вклад в её историю. Вот где его место, вот где его способности могут принести наибольшую пользу.
Отвергнутый светлой стороной за свои методы, которые включали в себя проклятия и темную магию Вуду, Жарвакко с радостью был принят тёмной стороной конфликта, представители которой по достоинству оценили навыки колдуна.
Таким образом, Жарвакко стал в один ряд с такими героями, как Lich, Dazzle, Shadow Demon и другими, также практикующими темную магию в различных её вариациях, и прекрасно дополнил армию сил тьмы. Его проклятия и тотемы заставляли противников корчиться в агонии, в то время как его союзники с легкостью добивали ослабленных врагов. А ежели кто-то из своих получал ранения, то он тут же поднимал свой посох и вливал в них свою лечебную энергию, залечивающую раны и придававшую новые силы идти в бой.
Источник
Witch Doctor
Witch Doctor — герой поддержки с дальним типом атаки, предпочитающий легкую линию. Актуален на любой стадии игры, поскольку имеет некоторые заклинания, эффект которых не ослабевает со временем. Первая способность Witch Doctor — Paralyzing Cask — направленное оглушение, которое несколько раз произвольно отскакивает от цели заклинания в находящихся рядом противников (как в героев, так и в других юнитов). Максимальной эффективности достигает при использовании Paralyzing Cask в двух стоящих рядом противников, без возможности куда-либо перебросить эффект заклинания, кроме как друг на друга. Voodoo Restoration излечивает всех союзников в области вокруг Witch Doctor, жертвуя свою ману. Это не поддерживаемое заклинание, имеющее пассивный эффект, который не может быть развеян. Третья способность Witch Doctor — Maledict — оставляет проклятую метку на всех персонажах в области применения, наносящую урон тактами, значение которого зависит от разницы здоровья проклятых во время произнесения заклинания и на текущий момент. Не может быть развеяно с помощью Black King Bar, если эффект был приобретен до его использования, однако не проходит сквозь уже имеющуюся невосприимчивость к магии. Ультимативная способность героя — Death Ward — поддерживаемое заклинание, вызывающее тотем, автоматически атакующий противников в пределах своей дальности атаки. Остановить его не представляется возможным никаким образом, кроме как сбить произнесение заклинания самому Witch Doctor. Ультимейт может быть улучшен с помощью Aghanim’s Scepter, даруя тотему эффект true strike, лишая противника возможности избежать атаки путем уклонения, а также перескакивать атакам Death Ward на других близстоящих героев. Основные предметы для Witch Doctor, как правило, выглядят так: Glimmer Cape, Arcane Boots, Aghanim’s Scepter и Black King Bar.
Support-Nuker-Disabler
Уровень | Навык | |
---|---|---|
25 | +60 к урону тотема от Death Ward | +1.2% макс. здоровья к лечению Voodoo Restoration |
20 | +15% к урону за срабатывание Maledict | +100 к дальности атаки Death Ward |
15 | +80 к радиусу Maledict | +2 отскока у Paralyzing Cask |
10 | +5 к броне | +60 к урону |
История
Вдали ковыляет невнятный силуэт — фигура со свесившимися конечностями, неловкой походкой, шныряющая по полю боя в поисках слабых мест в стане врага, там, где его способности нанесут больше всего вреда и пользы. Неясно, что могло сделать такое с живым существом, или же как оно могло таким уродиться, но никто не осмелится отвергать силы, содержащиеся в таком неопрятном каркасе. С громкими ударами посоха по земле колдун Witch Doctor по имени Жарвакко выдвигается в бой, пользуясь внушительным арсеналом разнообразных амулетов, проклятий, заговоров и заклинаний. В его теле — магические знания, добытые за несколько жизненных циклов на высокогорьях острова Арктуры, которые он теперь мастерски использует во вред противникам. Жарвакко — либо ваш лучший друг, либо злейший враг. За скрюченной, горбатой фигурой остаются исцеленные союзники и павшие страшной смертью враги.
Способности
Paralyzing Cask
Бросает бочонок с парализующим порошком, который отскакивает от противников, оглушая их и нанося им урон.
Расход маны: 80/100/120/140
Перезарядка: 20/18/16/14
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов
Тип урона: магический
Дальность применения: 700
Радиус отскока: 575
Количество отскоков: 2/4/6/8 (Талант: 4/6/8/10)
Урон героям: 50
Урон крипам: 75/100/125/150
Длительность оглушения героев: 1
Длительность оглушения крипов: 5
Примечание
- Бочонок летит со скоростью 1000.
- Каждый бочонок отскакивает с интервалом в 0.3 секунды.
- Бочонок может отскочить на одного и того же персонажа несколько раз, но только тогда, когда рядом с ним присутствует другой персонаж.
- Не может отскочить на невидимых, неуязвимых или скрытых персонажей, но может отскочить на юнитов в тумане войны.
- Может нанести до 150/300/500/750 (225/400/625/900 с талантом) (100/150/200/250 (150/200/250/300 с талантом) героям) единиц урона одному юниту (до учета сопротивления).
- Все отскоки могут нанести до 225/500/875/1350 (375/700/1125/1650 с талантом) (150/250/350/450 (250/350/450/550 с талантом) героям) единиц урона (до учета сопротивления).
- Бочонок сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
- Иллюзии считаются за крипов, когда Рошан и крипы-герои считаются за героев.
Witch Doctor перемалывает кости погибших друзей и противников, используя порошок в качестве части его арсенала чар и алхимии.
Voodoo Restoration
Witch Doctor направляет свои магические способности на лечение ближайших союзников.
Расход маны: 35/40/45/50
Способность: ненаправленная, переключаемая
Действует на себя/союзников
Маны в секунду: 8/12/16/20
Лечение в секунду: 16/24/32/40
Радиус: 500
Макс. здоровья в лечение в секунду: 0% (Талант: 1.2%)
Примечание
- Voodoo Restoration не прерывает произносимые заклинания при переключении.
- Обезвреживание не отключает лечение от Voodoo Restoration, но при этом Witch Doctor также не может отключить эту способность.
- Лечит 5,28/7,92/10,56/13,2 (+0.495% от максимального здоровья, с талантом) единиц здоровья и расходует 2,64/3,96/5,28/6,6 единиц маны с интервалом в 0,33 секунды спустя 0,33 секунды после переключения.
- Лечение предоставлено в виде ауры. Эффект после лечения задерживается на 0.5 секунды.
Фокусы Жарвакко не ограничены наложением чар на своих врагов, он также способен излечивать различные болезни.
Maledict
Проклинает всех вражеских героев в небольшой области, после чего они получают урон каждую секунду. Помимо этого, каждые 4 секунды им наносится периодический урон, зависящий от количества здоровья, потерянного с момента наложения проклятия.
Расход маны: 105/110/115/120
Перезарядка: 30/26/22/18
Способность: направленная на область
Действует на врагов
Тип урона: магический
Дальность применения: 575
Радиус: 180 (Талант: 260)
Урон в секунду: 7/14/21/28
Урон от количества потерянного здоровья: 16/24/32/40% (Талант: 31%/39%/47%/55%)
Интервал нанесения урона: 4
Длительность проклятья: 12
Примечание
- Проверяет значение текущего здоровья задетых юнитов 4 раза, первый — когда проклятье применяется, а остальные — каждые 4 секунды в течение длительности способности.
- Урон основан на разнице между текущим здоровьем героя и его здоровье на момент применения проклятья.
- То есть, чем больше разница между текущим здоровьем и здоровьем после получения дебаффа, тем больше урона проклятье нанесет.
- И наоборот, чем больше здоровья стало, после применения заклинания, тем меньше урона нанесёт способность. Любое лечение уменьшает урон.
- Также не имеет значения, как именно персонаж потерял здоровье, так как способность учитывает значение здоровья, а не количество полученного урона.
- Здесь указано, сколько урона повторно наносится проклятьем из-за потери здоровья в зависимости от того, сколько здоровья было сожжено на каждом уровне способности (до учета сопротивления):
- 0–3,9 секунды: 48/72/97/121% (94%/118%/142%/166% с талантом);
- 3,9–7,9 секунды: 32/48/64/80% (62%/78%/94%/111% с талантом);
- 7,9–11,9 секунды: 16/24/32/40% (31%/39%/47%/55% с талантом);
- Наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после применения дебаффа, срабатывая 12 раз.
- Вместе с сжиганием здоровья способность срабатывает 15 раз.
- Сжигание здоровья происходит за 0,1 секунды каждый четвертый тик, поэтому здоровье сжигается после 3-го, 7-го и 11-го тика.
- Без остальных источников потери здоровья или лечения, Maledict может нанести до 109,9/249,6/423,1/634,8 (138.9/312.8/526.1/783.5 с талантом) единиц урона по юниту (до учета сопротивления).
- Дебафф можно наложить на иллюзии и крипов-героев.
- Дебафф не накладывается на неуязвимых и скрытых юнитов. Действует на невидимых юнитов.
Некоторые заклятия вуду способны заставить врага жалеть о том, что он повстречался с Witch Doctor.
Voodoo Switcheroo
Превращает героя в тотем от Death Ward на 2 секунды, имеющий -30 скорости атаки. Во время действия способности герой скрыт.
Расход маны: 250
Перезарядка: 70
Способность: ненаправленная
Действует на себя
Длительность: 2
Для активации способности требуется Aghanim’s Shard
Death Ward
Призывает смертоносный тотем, атакующий вражеских героев в радиусе 700. Действует 8 секунд.
Расход маны: 200
Перезарядка: 80
Способность: прерываемая, направленная на точку
Действует на врагов
Тип урона: физический
Урон: 85/135/185 (Талант: 145/195/245)
Дальность применения: 600
Максимальная длительность произнесения: 8
Радиус отскока: 650
Количество отскоков: 4
Дальность атаки тотема: 700 (Талант: 800)
Aghanim’s Scepter
Атаки тотема отскакивают между вражескими героями неограниченное число раз и не могут промахнуться.
Примечание
- Death Ward автоматически атакует вражеских героев в пределах своей дальности атаки, используя стандартные правила автоатаки.
- При создании вард атакует ближайшего вражеского героя. После этого он следует стандартным правилам автоатаки.
- Можно вручную выбрать цель для атаки варда через нажатие правой клавиши мышки в пределах дальности атаки.
- Отдача приказа на атаку при выбранных Witch Doctor и вард не прервет произнесение.
- Также можно остановить атаку варда, отдав команду «стоп» (работает только при отключенной в настройках авто-атаке).
- Атаки варда могут действовать и отскакивать только от героев (включая клонов Meepo и Tempest Double) и иллюзий.
- Источником урона является сам Death Ward, а это означает, что эффекты, реагирующие на урон, будут реагировать на вард, а не на самого Witch Doctor (к примеру, Blade Mail).
- Основную атаку можно избежать, а также она может промахнуться, предотвращая отскоки снаряда. Не может промахнутся при улучшении Aghanim’s Scepter.
- При этом после первого отскока вард больше не будет промахиваться, но его атаки все ещё можно избежать.
- При избегании, атаки продолжают считаться отскоком и могут отскочить обратно к увернувшемуся герою.
- Атаки не отскакивают от невидимых героев и героев в тумане войны. Один снаряд никогда не сможет отскочить дважды от одного и того же юнита.
- С базовым временем атаки, равному 0.22, вард может атаковать до 36 раз. С учетом отскоков, добавляемых Aghanim’s Scepter, вард может нанести урон 180 раз.
- С текущим базовым временем атаки и уроном вард может нанести до 386.4/613.6/840.9 (659.1/886.4/1113.6 с талантом) единиц урона в секунду в одного героя.
- Может нанести до 3060/4860/6660 (5220/7020/8820 с талантом) единиц урона одному герою (до учета сопротивлений).
- Урон Death Ward не снижается блокировкой урона.
- Дает наземный обзор в радиусе 1200/800 единиц в месте размещения, в течение 5 секунд после завершения произнесения.
Witch Doctor исполняет ритуальный танец, пробуждающий сны тех, кто живет ими.
Изменения в патчах
7.28 от 18.12.2020
- Добавлен Aghanim’s Shard. Добавляет новую способность Voodoo Switcheroo. Превращает героя в тотем от Death Ward на 2 секунды, имеющий -30 скорости атаки. Во время действия способности герой скрыт. Время перезарядки: 70 секунд. Расход маны: 250.
7.27b от 16.07.2020
- Талант 20 уровня: «+1 срабатывание Maledict» заменен на «+15% к урону за срабатывание Maledict».
7.26b от 28.04.2020
- Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.25 от 17.03.2020
- Paralzying Casks: расход маны уменьшен со 110/120/130/140 до 80/100/120/140;
- Death Ward: теперь число отскоков с Aghanim’s Scepter не ограничено.
7.24 от 27.01.2020
- Базовая броня увеличена на 1;
- Талант 15 уровня: «+120 золота в минуту» заменен на «+100 к радиусу Maledict».
Гайды по герою
Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
Источник