Как собирать вич доктора

Гайд на Вич Доктора дота 2 — Witch Doctor

Witch Doctor – замечательный саппорт, ганкер и нюкер, с помощью которого можно делать ранние убийства без особых проблем. Этот гайд на Вич Доктора покажет основные принципы игры на данном герое.

Новички не догадываются какую силу в себе таит этот колдун по имени Жарвакко. При помощи Death Ward он может сделать минус 5. А также он один из немногих, кто может спасти союзника от DOOM’а. Вторым заклинанием он спасает всю команду. Если ты овладеешь данным персонажем, то недруги будут в ужасе бежать при виде, казалось бы, безобидного суппорта.

Кто контрит Вич Доктора

Как и любой нюкер, Witch Doctor панически боится сайленса. Поэтому такие герои, как Death Prophet, Silencer, Skywrath Mage, Earth Spirit, Night Stalker, Drow Ranger, Riki, Puck, Disruptor, а так же наличие у вражеских персонажей Orchid Malevolence может не слабо подпортить нам жизнь. Так же твоими врагами являются все герои со станами, так как ультимейт Доктора – потоковый (необходимо поддерживать его в течение 8 секунд).

Способности Witch Doctor

 Первая и любимая всеми способность – Paralyzing Cask. Суть его заключается в том, что ты бросаешь в противника бочонок, который отскакивает от ближайших вражеских юнитов определенное количество раз в зависимости от прокачки. Этот скилл очень хорош, когда твою линию идут ганкать два или более героев, главное правильно его кинуть. Таким образом, ты обеспечишь отход своему керри или наоборот, дашь ему возможность сделать 1-2 убийства. Так же, находясь на линии против соло героя, с помощью каски можно пытаться его забирать, или хотя бы не давать ему подходить к крипам.

 Второй скилл – Voodoo Restoration. Уже по названию можно понять, что это – хилящая способность, которая работает не так, как большинство хилок в доте. Данный скилл лечит ближайших союзников на 16/24/32/40 хп в секунду и поглощает за это 8/12/16/20 маны в секунду. То есть, имея достаточный манапул, можно спасать своих союзников в критических ситуациях, подхиливать их во время пуша и драк.

 Интересными свойствами обладает третья способность Witch Doctor – Maledict. Она позволяет проклясть вражеских героев в небольшой области и наносит им урон, величина которого зависит от отнятого во время действия заклинания здоровья. Отсюда следует, что твоя задача – наложить Маледикт на соперников, а задача керри – их раздамажить. Ну, или ты сам можешь это сделать с помощью ультимейта. Особенно хорош этот скилл против толстых героев, на которых зачастую не хватает урона для добивания.

 Ультимативная способность Death Ward обладает убийственной силой. Да и с самого названия это прекрасно видно. Witch Doctor ставит вард, который наносит большой урон в течение 8 секунд в достаточно большом радиусе. Плюсов у этого скилла предостаточно:

  • во-первых, не нужно стоять в самом центре замеса, чтобы его кастовать, соответственно, противники будут застигнуты врасплох и не сразу сообразят, откуда в них вливают столько дамага (немаловажным фактом является то, что цель для атаки варда ты можешь выбрать сам, выделив  вард);
  •  во-вторых, небольшой кулдаун позволяет не жалеть ультимейт даже на убегающих врагов, которых так же с большим радиусом каста можно добить даже под вышками;
  • в-третьих, вард наносит физический урон, а это значит, он пробивает магический иммунитет (Black King Bar , Repel Омника или Blade Fury Джагернаута).

Отсюда следует, что ультимейт полезен на всех стадиях игры, а в сочетании с Maledict и Agрanim’s Scepter у противников возникнут серьезные проблемы.

Скилл билд Witch Doctor

В целом, скилл билд на Доктора может быть разнообразным, зависящим от ситуации в игре. В этом гайде на Вич Доктора можно выделить два основных билда:

  • Агрессивная игра/роум.

                

Здесь делаем упор на Cask и Maledict. Первым берем естественно Каску, далее стараемся по возможности максить Маледикт. Ультимейт прокачиваем на 6, 12 и 18 уровнях, а хилку берем после получения Arcane Boots

 хотя бы (примерно 9-10 уровень).

  • Пассивная игра/сейв союзников.

               

Если у твоей команды дела пошли плохо с самого начала игры, стоит задуматься над прокачкой второй способности в ранней игре. В этом билде так же на первом уровне берем Каску, а на втором уже решаем, брать хил или Маледикт (если есть возможность дотерпеть до третьего уровня, то лучше взять хил на третьем). Далее делаем упор на Каску, замаксив ее как можно раньше, и хил.

Таланты Witch Doctor

— 10 уровень — +5 к броне. Я стараюсь не часто брать таланты на дополнительный урон для саппортов, так как им чаще всего требуется дополнительная выживаемость.

— 15 уровень — +2 отскока Paralyzing Cask. Дизейблы в Доте имеют очень важное значение, и если есть возможность их улучшать, то стоит пользоваться шансом.

— 20 уровень — выбирай талант по ситуации в игре. Если ты не хочешь слишком близко подходить к драке для каста ульты, то дополнительный рендж атаки варда будет как раз кстати. А для убийства очень толстых вражеских персонажей прекрасно подойдет +1 так Маледикта.

— 25 уровень — +75 к урону Death Ward. Конечно же, если твоей команде не хватает выживаемости, то почему бы и не прокачать +1.5% к регенерации от Voodoo Restoration.

Как играть за Вич Доктора

Жарвакко – саппорт в первую очередь, поэтому первоначальный закуп у будет соответственный: курьер

, 1 или 2 варда , Tango , Healing Salve , Clarity  и 2 Iron Branch . Рекомендую играть все же агрессивно, так как способности Вича позволяют легко делать ранние убийства, с помощью которых ваш керри будет иметь основные итемы быстрее.

Что делаем? Гоняем вражеских героев на линии, не позволяем им подходить к крипам. Когда уровень здоровья вражеских героев опускается до половины, можно пытаться его убивать. Кидаем нашу каску таким образом, чтобы она задела хотя бы 2 юнита, и сверху на противника накладываем Маледикт. А после этого уповайте на адекватность вашего союзника, задача которого – влить как можно больше урона.

Если у вас есть возможность оставить керри на самостоятельный фарм, идите на руну каждые две минуты. Руна богатства даст немного золота, которого так часто не хватает саппорту, а остальные помогут убить вражеских героев, даже не обязательно на вашей линии. И не забываем, что нашему керри нужен фарм, поэтому при любой возможности стакаем ему лес и древних крипов.

Гайд на Вич Доктора в бою

Чтобы наш злой колдун с легкостью крошил черепа врагов, нужно научиться как можно эффективнее кидать первый скилл. Старайся кинуть каску в толпу именно вражеских героев, потому что она с легкостью может отскочить в крипа. Очень хорошо, когда в команде противника есть более двух героев с одинаковым типом атаки (дальним или ближним). Тогда в драках они будут находиться рядом друг с другом, что позволит Каске скакать между ними максимальное количество раз.

Сразу после того, как скастовал Каску, давай Маледикт. Нужно быть предельно внимательным, особенно если каска улетела куда-то не туда. Научись просчитывать передвижения врагов, чтобы точно попасть проклятием, так как Маледикт обладает небольшой задержкой перед кастом.

Death Ward – обязательный атрибут сражения за Witch Doctor. Не жалей даже на одиночных врагов, ибо через 80 секунд можно будет использовать его еще раз.

Не забывай, что в критических ситуациях ты можещь подхилить себя и союзников, поэтому хилку можно включить и поддерживать уже с середины драки.

Что собирать Вич Доктору

  1. Жарвакко – маназивисимый герой, поэтому покупка Arcane Boots  является необходимым шагом. Эти ботинки увеличат наш манапул и позволят заливать ману себе и союзникам раз в 55 секунд.
  2. Urn of Shadows . Покупка этого предмета оправдана, когда ваша команда играет агрессивно, и вы сами активно участвуете в убийствах. Да и лишнее лечение для команды позволит союзникам не терять опыт при возвращении на базу, а сразу же после убийств идти в пуш или фарм.
  3. Если нет других саппортов в команде, а вы остро нуждаетесь в мгновенном отхиле в драках, то собираем Mekansm . Да, это не лучший итем для Witch Doctor, но не стоит забывать, что саппортская доля такая, страдать ради блага команды. Но если без Меки жить возможно, то не стоит тратить лишние деньги на нее.
  4. Shadow Blade /Glimmer Cape  или Black King Bar . Вечный спор, что же собирать на Вич Доктора для спокойного каста ультимейта – инвиз или бкб. Что же, разберем, какой предмет в каких ситуациях будет полезен.
Читайте также:  Подмышечные лимфоузлы при вич фото

Исходя из стоимости этих итемов, Shadow Blade или Glimmer Cape выходят дешевле, но при наличии у врага ненаправленных дизейблов (да здравствуют Тайдхантер, Лина, Лион и подобные) смысл в покупке инвиза отпадает. Против именно таких станов стоит брать БКБ.

И как обычно, дота преподносит сюрпризы в виде Beastmaster, Enigma и Warlock. Их ультимейты, к сожалению, пробивают невосприимчивость к заклинаниям, а Варлок и Энигма дизейблят по области. В таких случаях лучше всего покупать инвиз и ждать, пока эти герои используют свои  ультимейты или получат стан или сайленс.

  1. Aghanim’s Scepter . На мой взгляд, этот предмет должен быть у каждого уважающего себя Вич Доктора. Но вот незадача – он-то саппорт, как на него заработать? Помогаем убивать команде, фармим по возможности лес с помощью Каски или свободный лайн, если на карте не происходит никаких замесов.
  2. Предметы на увеличение манапула и регенерации маны. Если уж совсем все плохо с маной, то есть вариант собрать Eul’s Scepter of Divinity  /Bloodstone /Shiva’s Guard . Кроме пассивного увеличения статов, они дадут Вич Доктору своеобразный эскейп.

Финальный вид инвентаря:

  

 

Основные моменты игры разобраны, поэтому гайд на Вич Доктора можно считать оконченным. Сможешь ли ты с помощью него стать опытным проклинателем?

20985 | Опубликованно: 2016-07-13

Смотри гайды на других персонажей в разделе гайды

Источник

Гайд по герою Witch Doctor Dota 2 от z1gan

Решил написать этот гайд в первую очередь потому,что гайд по ВД тут отсутствует,да и я часто беру данного персонажа в качестве саппорта,если уверен,что в команде не рачьё играет.

Отличные скиллы,не теряющие актуальность как в пвп,так и в замесах

Скиллы стакаются и превращаются в неплохие комбо вкупе со скиллами нескольких героев

Неплохой хил в лейте

Мало хп в начале

В замесах можно запутаться в кнопочках,особенно,если купить активные итемы

Paralyzing Cask-В замесах действует почти как аое стан,если грамотно кинуть.

Voodoo Restoration-Хил.Просто Хил

Maledict-Отличный скилл,попавший под него герой вряд ли останется в живых,если мы спустили ему хп больше полки.+ при касте идёт крик МАЛЕДИКШН с молдавским акцентом.

Death Ward-Втыкаем в землю шест,желательно после маледикта,и начинаем танцевать.

Для меня существует только 1 СО:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17-25.

Не качаем хил по причине дефицита маны в начале игры. Качаем маледикт больше чем каску потому что замесы в ранней игре не актуальны,а стан,если мы хотим загангать одного героя не увеличивается.

Конечно же,если вы таки рак,вы можете прокачать хил в начале,если «лайн терпит».Но хз как вы будете его юзать с начальной маной <500.

Мы в первую очередь саппорт и итемы у нас должны быть соответствущие.

Начало:

1. / вам решать,что из этого покупать,можно всё вместе,но тогда на вас самих останется меньше денег. Если выбирать,то мой выбор-это варды. Стоять мидеру будет легче,да и вам не придётся срывать лулзы от неожиданных ганков.

2.Танго,ветки,можно 1 для толстости.

Мидгейм

3.

Сварили эту вещь,бегаем по лайнам,помогаем ганкать.Не забываем о

Далее начинаем варить ,начиная с

Лейт

4.Собрали Аганим,далее собираем

(если в тиме врага есть геры,способные сбить нам ульту) и (мека может идти первым итемом после арканы).

Также можно собрать или . ОСТОРОЖНО! не запутайтесь в кнопочках.

Вообще считаю,что когда у вас аганим и мека,всё остальное можно опустить и основный ИБ у нас есть.

P.S.Кто-то предпочитает собирать вместо БКБ .Я считаю,что это в корне неверно и неприемлимо.Во-первых вы не дамагер и урон с руки от лотара нам не нужен.Бкб даёт +10 силы,это большой + в силу нашей худощавости. И главное:раскастовав ульту и поставив инвиз,ЛЮБОЙ нераковый герой с АОЕ станом(лион,лина,сенд кинг,тайд,тини,шейкер,селёдка.также стрела мираны) собьёт вам её запросто.

1)Идём на лайн с хард керри,в начале расставляем варды на рунах. Если мы на боте за Свет или на топе за Тьму,то активно пуллим мобов,делаем дабл стаки,мобов не добиваем,фармимся только в лесу.Как это делать оговорено здесь очень подробно https://www.youtube.com/watch?v=SquWh2glqFY

Если мы стоим на лайне,где не можем делать отводы,то ставим вард на крипспаун лесных мобов,чтобы соперники не могли отводить мобов.

2)Когда к вам приходит мидер ганкать врагов,кидаем каску(желательно,чтобы рядом не было мобов) и кричим МАЛЕДИКШН БЛЕАТЬ,ДАВАЙ ДОСВИДАНИЯ.далее мидер кидает в него свои абилки,а мы бьём от руки. ЖЕЛАТЕЛЬНО не добивать врагов,потому что мы же всего лишь саппортик и оставляем голду керри и мидерам.Если замес совсем тяжкий,ставим ульт,главное,чтобы не сбили.

3)У нас аганим,ульт бьёт 2х(3х) врагов и мы самый незаменимый игрок в замесе.Принцип тот же(каск,маледикт,ульт,перед ультом бкб если есть).

Примечание.Каск желательно не кидать,если рядом мобы(принцип скачков такой же как у ульты лича,вы же не будете сливать ульту лича на мобов,господа?).

1. Малыш,когда ты ультуешь,ты меня…Короче ставим вард рядом с их ультой и замес ваш.

2. стягивает

заставляет заблудится в 3х соснах. МАЛЕДИКШН ЁПТЕ!

Врагами для нас является магина,все герои с салом,все станеры пока у нас нет бкб. В пвп опасен Джагернаут,его ульт пробивает БКБ.

Вот какбе всё. Надеюсь вы почерпнули что-нибудь полезное из данной писанинки-мишуры и юзеры данного ресурса станут чаще пикать вд)

Источник

Гайд по Вич Доктору (Witch Doctor, Vol’jin) — Гайды по героям

1. Общая характеристика героя

Как собирать вич доктора

Вич Доктор обычно играет три роли в команде: ганкер, саппортер и пушер. При этом, в отличие от других чистых саппортеров, он вначале обычно раскачивается как ганкер, а лишь потом превращается в саппортера. Чистым пушером его как бы нахвать нельзя — хоть его прыгающий стан и довольно неплохо сносит крипов, но все равно по скорости пуша он проиграет прирожденным пушерам, таким как Чен, Паучиха, Баньша и другим. Но зато он может эффективно пушить вместе с командой за счет своей имба-лечилки — правда она маны непомерно потребляет, но к лейту дела с маной поправимы.

2. Характеристики героя

Сила: 16 + 1.8
Ловкость: 13 + 1.4
Интеллект: 24 + 2.9
Атака: 51-61
Броня: 0.82
Скорость передвижения: 305
Дальность атаки: 600

3. Плюсы и минусы героя

+ весьма полезен для слаженной командной игры
+ приличный для мага урон с руки
+ хороший набор скилов для гангера.
+ Имеет АОЕ хилку для себя и союзников.
+ отличная для мага скорость передвижения
+ скилы не теряют актуальности и в лейте
+ оригинальный АоЕ стан, который позволяет неплохо фармить

— маловато силы и ловкости и их прирост тоже не радует, а если добавить к этому еще и ущербную броню героя то становится понятно что Вич Доктор это весьма хилый персонаж в Доте
— теоретически 3/4 скиллов можно законтрить.

4. Описание способностей

 Paralyzing Cask — Вич Доктор запускает банку с парализирующим ядом, которая отпрыгивает от врага к врагу, станит их и наносит урон при каждом прыжке

Уровень 1 — 2 прыжка, 50 урона героям, 75 урона крипам
Уровень 2 — 4 прыжка, 50 урона героям, 100 урона крипам
Уровень 3 — 6 прыжка, 50 урона героям, 125 урона крипам
Уровень 4 — 8 прыжков, 50 урона героям, 150 урона крипам
Манакост: 110/120/130/140
Кулдаун: 20/18/16/14 секунд
Дальность каста: 700
АоЕ эффекта: 575
Продолжительность стана: 1 секунда на героях/5 секунд на крипах

Читайте также:  Заложенность в ушах при вич

Как собирать вич доктора

Примечания:
— тип урона: магический
— один и тот же юнит может быть поражен данным скиллом несколько рах за один каста если банке больше некуда перепрыгивать
— АОЕ означает область, в которой может прыгать эта парализующая банка от юнита к юниту
— начиная с Доты 6.79 эффект от Paralyzing Casks действует 5 секунд на иллюзии

Комментарии: отличные АоЕ стан и нюк, полезный как при фарме, так и при ганге. Механизм действия чем то похож на ульт Лича — чем теснее враги друг к другу и чем меньше их в выбранном АоЕ, тем больше урона получит каждый из них. Стоимость по мане также весьма демократичная (для мага)

 Voodoo Restoration — Вич Доктор фокусирует магию вуду, чтобы лечить союзников

Уровень 1 — Лечит 16 хп/сек, манакост 25 мп включение + 8 мп/сек.
Уровень 2 — Лечит 24 хп/сек, манакост 50 мп включение + 12 мп/сек.
Уровень 3 — Лечит 32 хп/сек, манакост 75 мп включение + 16 мп/сек.
Уровень 4 — Лечит 40 хп/сек, манакост 100 мп включение + 20 мп/сек.
АоЕ эффекта: 500

Как собирать вич доктора

Примечание:
— лечение действует с интервалами в 0.33 секунды
— может лечить иммунных к магии юнитов
— если вас застанят или кинут в хекс, то действие способности прекращается (разумеется после этого ее можно кастануть заново, ведь кулдауна нет, но потратится мана на ее допольнительное включение)

Комментарии: отличная АоЕ лечилка, которая неплохо будет помогать вашей команде при пушах. Да и просто в течение игры может не один раз спасти вам шкуру. Единственный минус — расходует довольно много маны, поэтому качать ее обычно целесообразно только в миде.

Maledict — все вражеские цели в указаном АОЕ получают древнее проклятие вуду. Проклятые противники будут получать бонусный урон каждые 4 сек основанный на том, сколько здоровья цель потеряла с момента каста на нее этого спелла

Уровень 1 — Наносит 5 ед. урона/сек. Наносит 16 бонусного урона за каждые потеряные 100 хп цели.
Уровень 2 — Наносит 10 ед. урона/сек. Наносит 24 бонусного урона за каждые потеряные 100 хп цели.
Уровень 3 — Наносит 15 ед. урона/сек. Наносит 32 бонусного урона за каждые потеряные 100 хп цели.
Уровень 4 — Наносит 20 ед. урона/сек. Наносит 40 бонусного урона за каждые потеряные 100 хп цели.
Манакост: 120
Кулдаун: 20 секунд
Дальность каста: 525
АоЕ эффекта: 180
Продолжительность: 12 секунд
Тип урона — магический

Как собирать вич доктора

Комментарии: Данный спелл является полезным на протяжении всей игры поскольку урон от проклятия возрастает с увеличением прямого наносимого урона. Это проклятие поможет намного быстрее слить толстых вражеских героев. КПД спелла увеличится если попасть на большое количество врагов, поэтому старайтесь попадать по максимальному количеству противников, желательно обездвиженных вашим стуном или вашими союзниками.

 Death Ward — Вич Доктор ставит смертельный вард, который атакует вражеских героев

Уровень 1 — 60 (90*) хаос урона
Уровень 2 — 90 (120*, атакует 2 цели) хаос урона
Уровень 3 — 120 (150*, атакует 5 целей) хаос урона
Дальность действия: 600
Манакост: 200
Кулдаун: 80 секунд
Продолжительность: 8 секунд

Примечания:
— сам вард неуязвим, но его действие можно прекратить если в течение времени его действия Вич Доктора задизейблить или застанить
— вард можно заставить атаковать конкретную цель ( в радиусе его действия естественно)
— улчшается аганимом: значения в скобках со *, увеличивается не только наносимый урон, но и количество атакуемых одновременно целей
— вард имеет дальность атаки 650 и атакует каждые 0.25 секунды

Комментарии: урон от действия данного спелла поражает воображение (причем это хаос урона), но имейте в виду что как только вы его включите, то сразу станете мишенью № 1 для врагов, поэтому включайте с умом. Также вард можно ставить так, чтобы, например, прекратить путь врагу куда-нибудь.

5. Скиллбилд

1. Стан
2. Проклятие
3. Стан
4. Проклятие
5. Стан
6. Вард
7. Стан
8. Проклятие
9. Проклятие
10. Лечилка
11. Вард
12. Лечилка
13. Лечилка
14. Лечилка
15. Статы
16. Вард
17.-25. Статы

Вначале максим стан и проклятие чтобы повысить наши херокиллерские способности. Однако возникает иногда необходимость качнуть и один уровень лечилки во время стояния на линии если лайн попался тяжелый (хотя для Вич Доктора это бывает редко, обычно он доминирует на линии). Далее качаем нашу лечилку — как раз в это время могут уже начаться массовые замесы и пуши, поэтому как раз в это время она будет актуальной. Да на нее и маны особо не будет хватать если качать ее в самом начале. Ульт берем по мере его доступности.

6. Итемордер
Что собирать Вич Доктору

Для Вич Доктора существует несколько вариантов подходящего начального закупа:

1. С вардами

Эти 2 варда  обычно ставятся в самом начале игры на речке около появления рун на пригорке (и видно дальше, и уничтожить их в случае чего врагам сложнее)

2. Через быструю урну

На линии покупаем соби маск , потом курой  (желательно курой союзника) приносим себе рецепт урны  и вот это страшное оружие порабощения доттерских душ у нас уже в кармане ))

3. Обычный сбалансированный

4. Через соул ринг

соби маск  + рецепт соул ринга  + танго  + ветка  — на линии докупаем кольцо регенерации и у нас получается полноценный соул ринг

5. Через базиль — собирают нечасто, но если в команде его никто больше собирать не намерен, то он будет неплохим выбором для нас

— на линии докупаем соби маск  и получаем базиль

Но учтите, если команда настаивает чтобы куру  купили именно вы (типа больше саппортов в вашей команде нет), то вам придется внести коррективы в описанные начальные закупы. 

Далее одним из первых итемов покупаем сапоги . В дальнейшем их для Вич Доктора обычно апгрейдят в арканы  или ПТ . Обычно если в команде уже кто-нибудь намерен собрать арканы, то в ПТ, а если нет, то арканы для себя и для команды придется собрать вам.
Также на ранних этапах игры урна  довольно популярный вариант для Вич Доктора (даже если выбрали не второй вариант начального закупа) так как неплохо усиливает его ганкерский потенциал. Как я уже писал, на начальных этапах игры Вич Доктор чаще всего собирается с расчетом для эффективных ганков и лишь когда пора активных ганков сходит на нет — превращается постепенно в саппортера.

Также на ранних этапах игры вам целесообразно озаботиться своей защитой в то время когда вы кастуете свой смертоносный вард. Так как это заклинание является ченнелинг (то есть его можно сбить, более того вам тоже во время действия этого заклинания нельзя двигаться иначе заклинание тоже собьется). Для этих целей наиболее всего подходят 2 итема:
1.  БКБ — дает иммунитет почти ко всем магиям в игре. Лучшее что есть в Доте на этот счет, но длительность его перезарядки немного навевает тоску. Помните если хотите ультануть с БКБ то сначала нужно активировать сам артефакт а потом ульт.
2.  Лотар — позволяет уйти в невидимость на 8 секунд. Контрится конечно порошком или вардами, но ведь враги могут забыть их купить (особенно если в пабе), не успеть заюзать и т. д. Поэтому хоть немного, но выживаемость все равно увеличивает. Да и просто уйти от ганга иногда позволяет. Помните если хотите ультануть с Лотаром то сначала нужно активировать ульт а потом сам артефакт.

Не знаю как на КВ, но в пабе лотар точно чаще Вич Доктору собирают чем БКБ.

Ситуационные итемы для Вич Доктора (для средней части игры):

1.  Еул — сравнительно дешевый дизейбл, не будет лишним как при ваших ганках, так и когда вас ганкают. Ну и в замесах тоже естественно можно юзать если успеете разрулить.
2.  Форс стафф — повышает мобильность нашего героя
3.  Даггер — значительно повышает мобильность нашего героя, но собирать его Вич Доктору рекомендую только реальным опытным доттерам, а то просто потратите деньги впустую
4.  Ghost Scepter — дает неуязвимость к физ. дамагу на небольшое время, но увеличивает получаемый урон от магии. Некоторые пытаются с помощью него защитить себя во время каста ульта, но у меня такое предчувствие что как раз в это время в Вич Доктора и полетит достаточно много нюков
5.  Блейдмейл — также дает некоторую защиту во время каста ульта, да и в лейте просто против физ. дамагеров может оказать неплохую помощь
6.  Аганим — в принципе неплохо усиливает наш ульт, но так как ульт наш легко сбиваем (если мы конечно не приняли против этого меры), то собирают не очень часто
7.  Дагон — с ним мы становимся просто мегаганкером (особенно если учитывать наш скилл проклятия), но выживаемости не добавляет, поэтому также рекомендуется к сборке только опытным доттерам
8.  Блудстоун — добавляет выживаемости, регенерации хп и маны, но на Вич Докторе скорее можно увидеть аганим нежели этот артефакт
9.  Меказм — если команда сильно настаивает на проведении быстрых пушей уже в миде, а других саппортов в команде больше нет, то можно пожертвовать своим ганкерским потенциалом и собрать этот вожделенный для вашей команды итем
10.  Бутылка — да, иногда ее можно увидеть и на Вич Докторе
11.  Барабаны — тоже иногда встречаются на Вич Докторе

Читайте также:  Федеральный закон о вич

Предметы роскоши (для лейта) для Вич Доктора:

 Гуинса — однозначно хороший итем для такого мага как мы

 Шива — хороша для повышения выживаемости в лейте, да и аура у нее неплохая, а еще есть и активка в виде морозной волны

 Некрономикон — в умелых руках довольно серьезное оружие, но все таки Вич Доктору его обычно собирают только как средство борьбы с инвизерами

 Орчид — редко, но встречается на шем герое. Ее комбо вместе с нашим проклятием иногда способны творить чудеса

 Пайп — саппортовский итем, можно увидеть на Вич Докторе в позднем виде когда эпоха гангов понемногу начинает сходить на нет

 Veil of Discord — увеличивает наносимый по врагам магический урон, очень редко этот итем можно увидеть в пабе, но теоретически это возможно

 Тревелы — если в лейте деньги особо девать некуда то эти летучие сапоги станут прекрасным вложением

 Тарасик — если в лейте уж совсем плохи дела против физ. дамагеров, особенно эффективен вместе с броней, которую дает шива

7. Тактика игры

Начало
Вич Доктора довольно часто можно увидеть как на одном из боковых лайнов, так и на центре — здесь многое зависит от состава нашей команды — в принципе он довольно неплохо стоит на линии за счет своего стана и большой дальности атаки. Если на линии с вами тоже попался станер, то велика вероятность уже на 3-м уровне сделать first blood. Вообще можно нюкать врага следующим образом: кидаем стан , подбегаем немного (в большинстве случае придется подбегать так как дальность каста стана ощутимо больше чем дальность каста проклятия)  — кидаем проклятие  и бьем руками. Ну если союзник при этом поможет — то получается еще лучше. При этом враг получит как непосредственно урон от нащих действий, так и потом отложенный от проклятия. При этом довольно часто бывает так что не очень опытные игроки забывают что Вич Доктор почти всегда при ганге кидает на них проклятие и бьются с ним до тех пор пока у них не останется процентов 20 хп, и только потом начинают убегать думая что они в безопасности — но на самом деле проклятие потом добивает их.

Середина
Здесь мы в полной мере должны реализовать себя как ганкер. Помните что кидать стан лучше когда как минимум 2 врага стоят вместе (если вокруг врагов много крипов, то иногда целесообразно попросить союзника проредить их ряды перед тем как вы кинете свой стан), также старайтесь под действие проклятия захватить как можно больше врагов. И старайтесь пока у вас нет БКБ  или лотара  не ставить вард  на открытой местности — вас сразу будут пытаться убить. Старайтесь воткнуть его так чтобы врагам было не очень просто к вам подобраться, используйте рельеф местности.
Но не забывайте и о фарме. По максимуму прокачанный ваш стан неплохо уничтожает крипов как на линии, так и в лесу.
Где то на уровнях 14-16 можно вместе с командой организовать пуши — в это время ваша массовая хилка  прокачана по максимуму, а враги еще не так сильны как в лейте, поэтому ваша команда за счет вашей хилки может иметь ощутимое преимущество при пушах.

Лейт
Здесь самым актуальным из ваших скиллов становится проклятие — именно оно позволит убивать упитанных героев врага почти в 2 раза быстрее, поэтому тщательно выбирайте момент для его каста. Здесь, в лейте желательно вам собрать такие предметы как гуинса  и шива  и возможно еще тарасик  чтобы слишком быстро не сливаться в замесах.

8. Друзья и враги

Лучшие друзья

Как собирать вич доктора

Свиток ТП — один из лучших наших друзей, за счет нашего стана позволит не один раз спасти нашу шкуру, поэтому следите за тем чтобы в вашем инвентаре постоянно был хотя бы один такой свиток

 

Пурист — даст нам репел чтобы мы безопасно кастанули свой ульт

 

Хускар — его ульт является отличной комбой вместе с нашим проклятием

Террорблейд — может снести врагу большую часть его хп еще быстрее чем Хускар (очень хорошо для нашего проклятия), но есть проблема что не всегда егму могут дать подбежать к врагу полудохлому, ну если только наш стан выручит

Дарк Сир — благодаря стягиванию врагов в одну точку значительно увеличит эффективность нашего стана, да и проклятием можно охватить сразу всех героев врага

Магнус — такая же история как и с Дарксиром, только еще можно эффективно юзануть вард — он неплохо продамажит врагов пока те стоят в стане Магнуса

— вместе с их скиллами также очень удобно кастовать свой ульт

Другие АоЕ станеры/дизейблеры

Также полезны для каста всех наших спеллов

Увеличители урона (как физического, так и магического) по врагу

 
Отлично подойдут для увеличения урона с нашего проклятия и варда

Сильные нюкеры

Очень эффективно им кинуть свои нюки после нашего проклятия

Худшие враги

Как собирать вич доктора

 Пурист — лучший друг, худший враг — такие вот уникальные способности у этого персонажа, снижает нашу эффективность достаточно сильно

Сайленсеры

Без магии мы никто и звать нас никак

Сжигатели маны

Похлеще история чем даже с сайленсерами — сайленс может пройти за несколько секунд, а вот ману в замесе мы вряд ли быстро восстановим. Неруб  вообще для нас очень злой враг — такого ватного героя как мы ему будет очень приятно убивать из своего инвиза.

Иллюзионисты

И проклятие снимают с себя рассеиванием, и стан наш будет впустую между иллюзиями прыгать, и вард иллюзий тоже впустую будет дамажить, еще и ману нам с помощью диффуза жгут в астрономических количествах, в общем однозначно плохие ребята для нашей тщедушной души.

Станеры и дизейблеры

Легко прерывают действие нашего ульта если у нас нет защиты от магии, да и вообще под станом или хексом мы очень быстро сыграем в ящик

Особые враги

— сбивают действие нашего варда

  — снимает действие проклятия

Пудж — быстро сделает из нас свежее мясо если попадем к нему на крюк

Снайпер — своими микростанами также сбивает действие нашего варда

Источник