Сестринский диагноз при вич

Сестринский процесс при ВИЧ — инфекции

Сестринский процесс включает в себя следующие 5 этапов:

обследование (сбор информации о состоянии здоровья пациента);

сестринская диагностика (определение и обозначение существующих и потенциальных проблем пациента, требующих сестринского вмешательства);

планирование (определение программы действий);

выполнение плана ухода (осуществление сестринских вмешательств);

оценка полученных результатов.

Каждый этап сестринского процесса тесно взаимосвязан с остальными и служит его основной задачей — помощи пациенту в решении его проблем со здоровьем.

Сестринское обследование

Первый этап — это сбор данных. Для того чтобы организовать индивидуальный, тщательно продуманный и научно — обоснованный уход за пациентом, медсестра должна ясно представлять себе кто ее пациент, в этом суть сестринского процесса. Субъективное обследование включает в себя: жалобы при поступлении; анамнез заболевания; анамнез жизни.

Объективные методы обследования проводятся при осмотре пациента, наблюдении за выражением и окраской его лица, дыханием, положением в постели, а также при измерении артериального давления, температуры, исследовании пульса, частоты дыхательных движений и др.

Осуществление этапов сестринского процесса можно рассмотреть на примере ситуационной задачи.

Мужчина 37 лет на момент поступления безработный. Госпитализирован в ГКИБ № 2 повторно с диагнозом ВИЧ-инфекция 3 С стадия (СПИД). Туберкулез внутрибрюшных лимфатических узлов и селезенки. Хронический вирусный гепатит С. Кандидоз ротовой полости.

Пациент поступил с жалобами на повышенную температуру, слабость, потливость, сухой кашель, пониженный аппетит, снижение веса на 19 кг. Также в последнее время отмечает сухость во рту, жжение, жажду. Болен с 1998 года, когда впервые был выявлен острый вирусный гепатит С и ВИЧ-инфекция. Состоит на учете по ВИЧ-инфекции в МОНИКИ. К врачу не обращался, не обследовался до 2008 года.

Объективно при поступлении: температура 39,50 С, общее состояние средней тяжести, А/Д 120/90 мм рт. ст., ЧДД 24 дыхательных движений в минуту, пульс 104 удара в минуту, кожные покровы бледные, влажные на ощупь. Живот спокойный, раздражений брюшины нет, язык обложен белым налетом. В сознании, контактен, не критичен к своему состоянию.

На первом этапе сестринского процесса, после сестринского обследования, медсестра отмечает:

сознание: в сознании, некритичен к своему состоянию;

со стороны кожи и слизистых: кожа бледная, горячая на ощупь, влажная;

дыхание: 24 в минуту, сухой кашель;

пульс: тахикардия, 104 удара в минуту, ритмичный;

А/Д в норме;

температура: лихорадка 39,5;

органы пищеварения: снижение аппетита; снижение веса на 19 кг;

осмотр полости рта: язык обложен белым налетом, пациент жалуется на жжение, сухость. Боль усиливается при приеме пищи;

сон: нарушен, просыпается из-за кашля, не высыпается;

общее состояние: слабость.

Очень важно в беседе с пациентом собрать дополнительную информацию, которая поможет медсестре выявить проблемы пациента. Для этого необходимо задать дополнительные вопросы.

Всю полученную информацию сестра вносит в сестринскую историю пациента по определенной схеме.

Сестринская диагностика

Большинство проблем, наблюдаемых у пациентов в терминальной стадии СПИД, хорошо известны медицинским сестрам, хотя лежащие в их основе причины могут быть разными, например, сестринский диагноз:

изменения в характере выведения шлаков из организма. Диарея, связанная с оппортунистическими инфекциями;

изменения температуры тела. Гипертермия, обусловленная ВИЧ или оппортунистическими инфекциями (лихорадка);

Читайте также:  Донесение о вич инфицированном

снижение массы тела;

изменения в характере питания: когда потребности организма в питании не удовлетворяются из-за тошноты и рвоты. Анорексия;

изменения в характере дыхательных функций, обусловленные гипоксемией нарушения газообмена (одышка);

кашель;

боль;

изменения в характере самообслуживания. Неспособность осуществлять уход за собой, обусловленная усталостью и слабостью;

нарушение сна;

нарушения физической целостности кожных покровов. Повреждения кожных покровов, связанные с неподвижностью пациента;

изменения в характере мыслительного процесса. Спутанность сознания, связанная с неврологическими изменениями или стрессом. Психологические, духовные, социальные проблемы;

дефицит самоухода;

проблемы адаптации, связанные с дефицитом самоухода;

социальная изоляция, снижение социального статуса;

отсутствие реальной и значимой социальной помощи;

изменения, относящиеся к смыслу жизни человека — чувство безнадежности, связанное с приближением смерти, депрессия;

страх за свою жизнь, связанный с недостатком знаний о своем заболевании.

Все сестринские проблемы делятся на: настоящие проблемы (то, что есть сейчас) и потенциальные (те проблемы, возникновение которых может быть предотвращено при условии организации качественного сестринского ухода). По важности: приоритетные и второстепенные.

На примере ситуационной задачи: настоящие проблемы: высокая температура, слабость, снижение аппетита, снижение веса, потенциальная проблема: есть риск падения из-за слабости. По представленной ситуационной задаче, учитывая нарушения в удовлетворении потребностей, сестринские диагнозы будут выглядеть так:

Пациент не может поддерживать нормальную температуру тела.

Лихорадка.

У пациента прогрессирующее снижение массы тела.

У пациента снижение аппетита из-за лихорадки и болей в ротовой полости.

Пациент жалуется на нарушение ночного сна из-за кашля. Говорит, что он не высыпается

Пациент не может поддерживать собственную безопасность из-за слабости. Есть риск падения.

Планирование

После постановки сестринского диагноза, выявленные проблемы следует классифицировать в соответствии с их важностью и актуальностью. Для каждой проблемы записываются цели, которые планируется достичь и составляется план ухода. Необходимо, чтобы эти цели можно было достичь на практике. Нужно также установить период времени для достижения поставленной цели. Это позволит в дальнейшем проводить оценку достигнутых успехов. Постановка целей необходима по двум причинам: дает направление для индивидуального сестринского вмешательства и используется для определения степени эффективности вмешательства.

Реализация

Все, что медсестра наметила сделать на бумаге, теперь она должна претворить в жизнь — с помощью технической медсестры или самостоятельно. Медсестра должна уметь практически реализовать намеченный план сестринского ухода. По вышеуказанной задаче должна выполнить следующие манипуляции:

измерение температуры тела;

измерение А/Д, ЧДД, пульса;

смена нательного и постельного белья тяжелобольному;

применение пузыря со льдом, грелок;

кормление тяжелобольного;

определение массы тела. Подсчет водного баланса;

техника в/в, в/м, п/к инъекций;

контроль качества продуктов; состояния тумбочек, холодильников;

раздача лекарственных препаратов;

дезинфекция предметов ухода;

обучение больного и родственников правилам самоухода и ухода.

Оценка

Необходимо провести оценку эффективности и качества сестринского ухода. В случае необходимости внести коррективы в уход за пациентом.

Пример оценки ухода по нашей ситуации: пациент сообщил, что состояние его несколько улучшилось, температура держится не выше 37,8, кашель уменьшился, пациент ночью высыпается. Цель достигнута.

— Курсовые работы на заказ

Источник

, . , , . .

. ,

, , , , .

https://www.allbest.ru/

https://www.allbest.ru/

1.

— () — Retroviridae. — , . — (4). 4-. , , . 4-, , . , . , , , -, , 56 .

2.

: , ( ), , . , .

Читайте также:  Статистика жизни при вич инфекции

, — , , . . , . , , , . , , ( , ), . , .

( ), ( ). , ( ) ( , ).

— , , , , (- , , — , — , ).

3.

— , . , — — . , .

. — — (4). . -, . , .

, . , , 4. . , , , .

4 / — 4/8 0,6-0,5 ( 1,8-2). 4 8, . -, . , — . .

, () . . . , — . , -, . , , . , (, ). , .

, . , , . , . .

, , . , . , . , .

1. ()

2. ()

4.

— : ; ; ; . , , , .

, — . : 2-4 , — 3 . — , . — , , . — .

— 50-70% 1-2 , : , , , , , , , , , . 2-4 — (), -. .

. . 12 (10-15 ). , ( ) 20 -, , , , . 7 . — . , — . — , , .

— . , (, , ). CD4-, , . . — 6 2- . , , , , , . : , — — — (, , , ), , .

( 50-80% ), , , , — .

, ( ), , 10% . — Candida (), , , . . .

15-20% , (, , .), 2-3% . , , , , . . — , , , . . , , 5-10 , , , , . 50-60% ( ). , — . , . , . -.

. . 20-25% .

5.

, — , , , , 10% , , , , , . , — — (4/8 0,6). , (, , .), , -, . , , . .

.

. , , , , .. , — . . — . -, . (, ).

.

.

6.

, .

.

, . , , — . , .

, . , , , , , .

, -, . . () ( ) , . : — , , -; — , — , -.

, . , , : ; , ( CD4).

, — . — 10 — . , , 4-5 . . CD4 300 , 60 . /, , , .

— , , . — , — . , — . -, , -, , , .

, . -, , , . . -, ( 600 1000 ). , (-) , , , 3-4 . -, . , . . , . , , — , , . , , , , , . , . , , , .

, , .

, , , . . , , , . .

, , , . , , .

7.

. . — , . . . , .

, . .

— ׻.

— — , . .

, -, :

-;

;

-;

-;

;

;

;

.

— — . -. , , ( , 3- ).

.

.

:

( -, , , , , );

;

.

:

;

, ;

— .

:

, . , .

:

;

-.

— .

-.

.

, , , ,

;

;

, , .

:

,

,

,

, ( ), , (.. ).

:

( );

;

.

:

, , ( );

— ;

, , — .

, .

— , . . — .

— , , . : — , . .

.

8. /

— .

, .

— -, , , ; , , . , , .

. , , .

:

— , — ;

— ;

— , ; — ;

— , ( ) ( ).

-. , . ( ) (, ) , -, — .

— .

— . — , . , . , , , . .

— , :

— ;

— ;

— ;

— .

— . ?

1) , . — , , , , .

:- ;

— ;

— .

2) -, , ( ), . — , , . — , .

3) — — , . — , — . : , , , , .

4) — . , , .

, , . , .

, , (-). , . , — -. , , , , .

, , , , . :

— ;

— ;

— ( , );

— (, , , );

— (.. );

— -;

— — .

. , , . , , / .

. , , :

— .

, .

— , , . . , , .

1) , .

2) , .

3) .

-, . , , .

:

— ;

— ;

— ;

— ;

— ;

— :

— ;

— .

, , , , . , , . , , . , , , , — .

. , . .

:

1) , . -, . , .

2) . , .

3) . .

4) , .

5) , .

, .

, , . , , .

( )

1) , , , :

— .

, .

— .

.

— .

.

— .

, , . , . , , . .

2) ( ).

( ) , , :

— (, , , ).

— , ( , , , , ).

— , ( , ).

— , ( , ).

, . , , , , . , — , — .

. , . , — . — . , , … . , 10-20 .. .

. . , , . , . ( , , — .) , . , , , ..

, , — , .. , . , . , , -.

, .. , — . , 3-6 , , , , .

. , , , .. , .

1. : : . /.. , .. — .: , 2003.

2. .. , .. , .. — . 3. , 2008 .

3. .., .. -. . . . , , 2010 .

4. .., .. : (3- .). — — : , 2002.

5. — /.. .-/: , 2009 .

6. — — . — .: , 2013.

Allbest.ru

  • , , . , . . .

    [40,9 K], 27.04.2013

  • . . . . , . «-«. .

    [2,5 M], 15.03.2011

  • , , , -. . (). , .

    [23,4 K], 03.09.2003

  • , . , . . .

    [16,2 K], 30.06.2009

  • () . (), . . , .

    [2,1 M], 22.12.2015

  • ?

, , ..

PPT, PPTX PDF- .

.

Источник

ÒÎÌ 3

%PDF-1.6 % 1 0 obj > endobj 503 0 obj >stream GPL Ghostscript 8.612008-10-27T16:54:35+03:002008-10-13T16:33:01+04:00PDFCreator Version 0.9.52008-10-27T16:54:35+03:009b902923-9b7e-11dd-0000-2b41a27824dbuuid:c58dfca6-bd3a-4bdd-b151-63953808e652application/pdf

  • ÒÎÌ 3
  • julia
  • endstream endobj 3 0 obj > endobj 531 0 obj > endobj 530 0 obj > endobj 558 0 obj > endobj 56 0 obj >/Type/Page>> endobj 63 0 obj >/Type/Page>> endobj 69 0 obj >/Type/Page>> endobj 73 0 obj >/Type/Page>> endobj 78 0 obj >/Type/Page>> endobj 82 0 obj >/Type/Page>> endobj 86 0 obj >/Type/Page>> endobj 90 0 obj >/Type/Page>> endobj 94 0 obj >/Type/Page>> endobj 98 0 obj >/Type/Page>> endobj 102 0 obj >/Type/Page>> endobj 106 0 obj >/Type/Page>> endobj 110 0 obj >/Type/Page>> endobj 114 0 obj >/Type/Page>> endobj 118 0 obj >/Type/Page>> endobj 122 0 obj >/Type/Page>> endobj 126 0 obj >/Type/Page>> endobj 130 0 obj >/Type/Page>> endobj 134 0 obj >/Type/Page>> endobj 138 0 obj >/Type/Page>> endobj 142 0 obj >/Type/Page>> endobj 146 0 obj >/Type/Page>> endobj 150 0 obj >/Type/Page>> endobj 158 0 obj >/Type/Page>> endobj 165 0 obj >/Type/Page>> endobj 175 0 obj >/Type/Page>> endobj 184 0 obj >/Type/Page>> endobj 188 0 obj >/Type/Page>> endobj 195 0 obj >/Type/Page>> endobj 203 0 obj >/Type/Page>> endobj 213 0 obj >/Type/Page>> endobj 217 0 obj >/Type/Page>> endobj 221 0 obj >/Type/Page>> endobj 225 0 obj >/Type/Page>> endobj 229 0 obj >/Type/Page>> endobj 233 0 obj >/Type/Page>> endobj 237 0 obj >/Type/Page>> endobj 241 0 obj >/Type/Page>> endobj 245 0 obj >/Type/Page>> endobj 249 0 obj >/Type/Page>> endobj 253 0 obj >/Type/Page>> endobj 257 0 obj >/Type/Page>> endobj 261 0 obj >/Type/Page>> endobj 265 0 obj >/Type/Page>> endobj 269 0 obj >/Type/Page>> endobj 273 0 obj >/Type/Page>> endobj 277 0 obj >/Type/Page>> endobj 281 0 obj >/Type/Page>> endobj 285 0 obj >/Type/Page>> endobj 292 0 obj >/Type/Page>> endobj 296 0 obj >/Type/Page>> endobj 300 0 obj >/Type/Page>> endobj 304 0 obj >/Type/Page>> endobj 308 0 obj >/Type/Page>> endobj 312 0 obj >/Type/Page>> endobj 316 0 obj >/Type/Page>> endobj 320 0 obj >/Type/Page>> endobj 324 0 obj >/Type/Page>> endobj 328 0 obj >/Type/Page>> endobj 332 0 obj >/Type/Page>> endobj 336 0 obj >/Type/Page>> endobj 340 0 obj >/Type/Page>> endobj 346 0 obj >/Type/Page>> endobj 350 0 obj >/Type/Page>> endobj 354 0 obj >/Type/Page>> endobj 358 0 obj >/Type/Page>> endobj 362 0 obj >/Type/Page>> endobj 366 0 obj >/Type/Page>> endobj 370 0 obj >/Type/Page>> endobj 374 0 obj >/Type/Page>> endobj 378 0 obj >/Type/Page>> endobj 382 0 obj >/Type/Page>> endobj 386 0 obj >/Type/Page>> endobj 390 0 obj >/Type/Page>> endobj 394 0 obj >/Type/Page>> endobj 398 0 obj >/Type/Page>> endobj 402 0 obj >/Type/Page>> endobj 406 0 obj >/Type/Page>> endobj 410 0 obj >/Type/Page>> endobj 414 0 obj >/Type/Page>> endobj 418 0 obj >/Type/Page>> endobj 422 0 obj >/Type/Page>> endobj 426 0 obj >/Type/Page>> endobj 430 0 obj >/Type/Page>> endobj 434 0 obj >/Type/Page>> endobj 438 0 obj >/Type/Page>> endobj 442 0 obj >/Type/Page>> endobj 446 0 obj >/Type/Page>> endobj 450 0 obj >/Type/Page>> endobj 454 0 obj >/Type/Page>> endobj 458 0 obj >/Type/Page>> endobj 462 0 obj >/Type/Page>> endobj 466 0 obj >/Type/Page>> endobj 470 0 obj >/Type/Page>> endobj 474 0 obj >/Type/Page>> endobj 478 0 obj >/Type/Page>> endobj 482 0 obj >/Type/Page>> endobj 532 0 obj > endobj 533 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/Properties>/ExtGe>>> endobj 535 0 obj > endobj 534 0 obj > endobj 536 0 obj > endobj 537 0 obj >stream 2006-09-14T15:35:11Z2008-10-13T01:04:06ZIllustrator2006-09-14T19:52:20+04:00
  • JPEG256180/9j/4AAQSkZJRgABAgEASABIAAD/7QAsUGhvdG9zaG9wIDMuMAA4QklNA+0AAAAAABAASAAAAAEA AQBIAAAAAQAB/+4ADkFkb2JlAGTAAAAAAf/bAIQABgQEBAUEBgUFBgkGBQYJCwgGBggLDAoKCwoK DBAMDAwMDAwQDA4PEA8ODBMTFBQTExwbGxscHx8fHx8fHx8fHwEHBwcNDA0YEBAYGhURFRofHx8f Hx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8f/8AAEQgAtAEAAwER AAIRAQMRAf/EAaIAAAAHAQEBAQEAAAAAAAAAAAQFAwIGAQAHCAkKCwEAAgIDAQEBAQEAAAAAAAAA AQACAwQFBgcICQoLEAACAQMDAgQCBgcDBAIGAnMBAgMRBAAFIRIxQVEGE2EicYEUMpGhBxWxQiPB UtHhMxZi8CRygvElQzRTkqKyY3PCNUQnk6OzNhdUZHTD0uIIJoMJChgZhJRFRqS0VtNVKBry4/PE 1OT0ZXWFlaW1xdXl9WZ2hpamtsbW5vY3R1dnd4eXp7fh2+f3OEhYaHiImKi4yNjo+Ck5SVlpeYmZ qbnJ2en5KjpKWmp6ipqqusra6voRAAICAQIDBQUEBQYECAMDbQEAAhEDBCESMUEFURNhIgZxgZEy obHwFMHR4SNCFVJicvEzJDRDghaSUyWiY7LCB3PSNeJEgxdUkwgJChgZJjZFGidkdFU38qOzwygp 0+PzhJSktMTU5PRldYWVpbXF1eX1RlZmdoaWprbG1ub2R1dnd4eXp7fh2+f3OEhYaHiImKi4yNjo +DlJWWl5iZmpucnZ6fkqOkpaanqKmqq6ytrq+v/aAAwDAQACEQMRAD8AL87V8gdirsVdirsVdir1 H8hv+Ovqn/MOn/E81Ha/0x971Xst/eT/AKo+97Rmhe1dirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdir sVdirsVdirx38+/969G/4xz/APEkzedkcpfB432q+rH7pfoeUZuXknYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq 7FXYq9R/Ib/jr6p/zDp/xPNR2v8ATH3vVey395P+qPve0ZoXtXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXY q7FXYq7FXYq7FXYq8d/Pv/evRv8AjHP/AMSTN52Ryl8Hjfar6sful+h5Rm5eSdirsVdirsVdirsV dirsVdirsVdir1H8hv8Ajr6p/wAw6f8AE81Ha/0x971Xst/eT/qj73tGaF7V2KuxV2KuxV2KuxV2 KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KvHfz7/AN69G/4xz/8AEkzedkcpfB432q+rH7pfoeUZuXknYq7F XYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq9R/Ib/jr6p/zDp/xPNR2v9Mfe9V7Lf3k/6o+97Rmhe1dirsVdirsV dirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirx38+/8AevRv+Mc//EkzedkcpfB432q+rH7pfoeUZuXk nYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq9R/Ib/jr6p/zDp/xPNR2v9Mfe9V7Lf3k/wCqPve0ZoXtXYq7 FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq8d/Pv/evRv+Mc/wDxJM3nZHKXweN9qvqx+6X6 HlGbl5J2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KvUfyG/46+qf8w6f8TzUdr/AEx971Xst/eT/qj73tGa F7V2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KvHfz7/3r0b/AIxz/wDEkzedkcpfB432 q+rH7pfoeUZuXknYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq9R/Ib/AI6+qf8AMOn/ABPNR2v9Mfe9V7Lf 3k/6o+97Rmhe1dirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirx38+/wDevRv+Mc//ABJM 3nZHKXweN9qvqx+6X6HlGbl5J2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KvUfyG/46+qf8w6f8TzUdr/TH 3vVey395P+qPve0ZoXtXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq8d/Pv/AHr0b/jH P/xJM3nZHKXweN9qvqx+6X6HlGbl5J2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KvUfyG/46+qf8w6f8TzU dr/TH3vVey395P8Aqj73tGaF7V2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KvHfz7/3r 0b/jHP8A8STN52Ryl8Hjfar6sful+h5Rm5eSdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdir1H8hv+Ovqn/M On/E81Ha/wBMfe9V7Lf3k/6o+97Rmhe1dirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirx 38+/969G/wCMc/8AxJM3nZHKXweN9qvqx+6X6HlGbl5J2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KvUfyG /wCOvqn/ADDp/wATzUdr/TH3vVey395P+qPve0ZoXtXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7 FXYq7FXYq8d/Pv8A3r0b/jHP/wASTN52Ryl8Hjfar6sful+h5Rm5eSdirsVdirsVdirsVdirsVdi rsVdir1H8hv+Ovqn/MOn/E81Ha/0x971Xst/eT/qj73tGaF7V2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2K uxV2KuxV2KuxV2KvHfz7/wB69G/4xz/8STN52Ryl8Hjfar6sful+h5Rm5eSdirsVdirsVdirsVdi rsVdirsVdir1H8hv+Ovqn/MOn/E81Ha/0x971Xst/eT/AKo+97Rmhe1dirsVdirsVdirsVdirsVd irsVdirsVdirsVdirsVdirx38+/969G/4xz/APEkzedkcpfB432q+rH7pfoeUZuXknYq7FXYq7FX Yq7FXYq7FXYq7FXYq9R/Ib/jr6p/zDp/xPNR2v8ATH3vVey395P+qPve0ZoXtXYq7FXYq7FXYq7F XYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq8d/Pv/evRv8AjHP/AMSTN52Ryl8Hjfar6sful+h5Rm5eSdir sVdirsVdirsVdirsVdirsVdir1H8hv8Ajr6p/wAw6f8AE81Ha/0x971Xst/eT/qj73tGaF7V2Kux V2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KvHfz7/AN69G/4xz/8AEkzedkcpfB432q+rH7pf oeUZuXknYq7FXYq7FXYqjf0LrH/LBcf8in/plfix7w3/AJbL/Nl8i79C6x/ywXH/ACKf+mPix7wv 5bL/ADZfIu/Qusf8sFx/yKf+mPix7wv5bL/Nl8i79C6x/wAsFx/yKf8Apj4se8L+Wy/zZfIu/Qus f8sFx/yKf+mPix7wv5bL/Nl8isl0vVIYZJpbKdYokaRy0bKKICxHIigrTIyzRAuw24NFknMRMSAf JKtB/MLzRol2t7pF5HbxOVEhEKujIXLcWV15lae9fA9M0Wo1uOeXwp3xfp22/HxfStD7OZcOkOpx RAh8LI3JPwrlz7n0x5W/Mjy1rHl6x1K61Gzsrq4jrcWss8aMkqko4Cs3LjyU8a9RQ5jT0uQHaJI9 zD8/hh2TjE9xkE1/xh5S/wCr3Yf9JUP/ADVkfy2X+bL5Ff5Q0/8AqkP9MP1u/wAYeUv+r3Yf9JUP /NWP5bL/ADZfIr/KGn/1SH+mH63f4w8pf9Xuw/6Sof8AmrH8tl/my+RX+UNP/qkP9MP1u/xh5S/6 vdh/0lQ/81Y/lsv82XyK/wAoaf8A1SH+mH63f4w8pf8AV7sP+kqH/mrH8tl/my+RX+UNP/qkP9MP 1u/xh5S/6vdh/wBJUP8AzVj+Wy/zZfIr/KGn/wBUh/ph+t3+MPKX/V7sP+kqH/mrH8tl/my+RX+U NP8A6pD/AEw/W7/GHlL/AKvdh/0lQ/8ANWP5bL/Nl8iv8oaf/VIf6Yfrd/jDyl/1e7D/AKSof+as fy2X+bL5Ff5Q0/8AqkP9MP1u/wAYeUv+r3Yf9JUP/NWP5bL/ADZfIr/KGn/1SH+mH63f4w8pf9Xu w/6Sof8AmrH8tl/my+RX+UNP/qkP9MP1u/xh5S/6vdh/0lQ/81Y/lsv82XyK/wAoaf8A1SH+mH63 f4w8pf8AV7sP+kqH/mrH8tl/my+RX+UNP/qkP9MP1u/xh5S/6vdh/wBJUP8AzVj+Wy/zZfIr/KGn /wBUh/ph+t3+MPKX/V7sP+kqH/mrH8tl/my+RX+UNP8A6pD/AEw/W7/GHlL/AKvdh/0lQ/8ANWP5 bL/Nl8iv8oaf/VIf6Yfrd/jDyl/1e7D/AKSof+asfy2X+bL5Ff5Q0/8AqkP9MP1vMPzjubfWrnS2 0aVNTWBJhM1mwnCFinEN6fKlaGlc23ZkTjEuP08uezy/tFMZ5Q8I8dXfDv3dzzn9C6x/ywXH/Ip/ 6ZtPFj3h5v8ALZf5svkXfoXWP+WC4/5FP/THxY94X8tl/my+Rd+hdY/5YLj/AJFP/THxY94X8tl/ my+Rd+hdY/5YLj/kU/8ATHxY94X8tl/my+Rd+hdY/wCWC4/5FP8A0x8WPeF/LZf5svkXfoXWP+WC 4/5FP/THxY94X8tl/my+Rer5pnrXYq7FXYq7FVO5t4bm2ltp15wTo0UqVIqjgqwqKHcHFING3j3m P8sl0mRWW/Z7GVz6S8R6i8dwp/Z6H7Q778e2ZGHGJz4qHEBV+TZqu2Dhw+HuYSlfD/SAIG/uJciI iJGgoiKFUeyig6frzZxjQp4vNmlkmZS5lvJNTsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdi rNfy8/ub3/Wj/U2a/W8w7zsjlL4MvzCdw7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FWKfmD/vHaf8AGRv+ I5m6PmXUdr/TH3sGzYOidirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirNfy8/ub3/AFo/ 1Nmv1vMO87I5S+DL8wncOxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxVin5g/wC8dp/xkb/iOZuj5l1Ha/0x 97Bs2DonYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYqzX8vP7m9/1o/1Nmv1vMO87I5S+ DL8wncOxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxVin5g/7x2n/ABkb/iOZuj5l1Ha/0x97Bs2DonYq7FXY q7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYqzX8vP7m9/wBaP9TZr9bzDvOyOUvgy/MJ3DsVdirs VdirsVdirsVdirsVdirsVYp+YP8AvHaf8ZG/4jmbo+ZdR2v9MfewbNg6J2KuxV2KuxV2KuxV2Kux V2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2Ks1/Lz+5vf9aP9TZr9bzDvOyOUvgy/MJ3DsVdirsVdirsVdirsVdir sVdirsVYp+YP+8dp/wAZG/4jmbo+ZdR2v9MfewbNg6J2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2Ku xV2KuxV2Ks1/Lz+5vf8AWj/U2a/W8w7zsjlL4MvzCdw7FXYq7FXYq7FWvi9sKu+L2xV3xe2Ku+L2 xV3xe2Ku+L2xVj3nL9GfVrf9Ietw5nh9X4VrTvzzJ03FZ4a+Lre0eDhHHfPp+1in/Opf8v8A/wAk czP3v9H7XU/4P/T+x3/Opf8AL/8A8kcf3v8AR+1f8H/p/Y7/AJ1L/l//AOSOP73+j9q/4P8A0/sd /wA6l/y//wDJHH97/R+1f8H/AKf2O/51L/l//wCSOP73+j9q/wCD/wBP7Hf86l/y/wD/ACRx/e/0 ftX/AAf+n9jv+dS/5f8A/kjj+9/o/av+D/0/sd/zqX/L/wD8kcf3v9H7V/wf+n9jv+dS/wCX/wD5 I4/vf6P2r/g/9P7Hf86l/wAv/wDyRx/e/wBH7V/wf+n9jv8AnUv+X/8A5I4/vf6P2r/g/wDT+x3/ ADqX/L//AMkcf3v9H7V/wf8Ap/Y7/nUv+X//AJI4/vf6P2r/AIP/AE/sd/zqX/L/AP8AJHH97/R+ 1f8AB/6f2O/51L/l/wD+SOP73+j9q/4P/T+x3/Opf8v/APyRx/e/0ftX/B/6f2O/51L/AJf/APkj j+9/o/av+D/0/sd/zqX/AC//APJHH97/AEftX/B/6f2Mp8mfov0rr9Hevx5J6n1jhWtDTjwzE1XF Y4q+DtezfDqXBfx/YyP4vbMV2bvi9sVd8Xtirvi9sVd8Xtirvi9sVf/Z
  • uuid:271cff8e-449e-11db-a20d-0011247f3938application/postscript endstream endobj 543 0 obj > endobj 538 0 obj > endobj 513 0 obj > endobj 540 0 obj >stream hTn0EYB|9q A@$}Nc)ΰ)p4!a?P3M݁’>O1|#YG-Kݩ§}&t|G9H78O2TPo91({LNm^x&*jڶ&cEhI;tM*4ꕽFp؀4[eɿW~7N/^O`V4Q:(9fyU’o3XlV/9oVbN?V/{t-X|wZFoٗy@m6sp >i_4:ӌ>S` E endstream endobj 539 0 obj > endobj 560 0 obj >stream HtU T~032 ( *bJchLH?Vb[j!OĤ»ElROII@޵[`Lsryw}{ob»è&[OYgo^m{=IN`d{ygfcr3XDQGCe%M HyT#»|IA!7f0f3Y¤10yL12YkBCJ`T 4X B T «F0eM&LYJ0S ZJVLE*»h)eq٠1( JucPp A1(8FǨ04* QA6*F٨ oGT#7- ІDFEkS6hMYrJKkM ?3o 7kCWs#gBhossJr7i’n(1vN!n*j)20;Ɛ|B LW#V~r-ierrdH͋’ᛤIev3ݪ9UUްk}Vlvp7y~?pؑuwt:*ڜ;8_pnO],m«gLeAo`z z.l.c3KN’NX`5c@L8(tj 9!tv0G/dKk3Hn{ kSNL؍X! BH v,en SrdO;nrz 0OiJ@R?ġx2ʫz`RƎik`Y辖oa^(=M^U»WU}K]@~ǝG:9ggC(Y|NS5`%}=kz`2″Z
Читайте также:  Отчет по профилактике вич инфекций в школе могут быть

Источник